Полюбить недостойное тебя - великое мужество,

а не увидеть недостойного - настоящая любовь

из цикла "Ежедневные строки"

В этом городе


Ах, да, в этом городе я изучила все досконально, пристально, внимательно. Темные перила с налетом ржавчины, лестницы с кичливыми и заносчивыми балюстрадами, пластиковые козырьки и бетонные навесы, окрашенные в цвета корпоративных символик, национальных гордостей и иных предвзятостей, ревущие толпы и скандирующие массы, разоренные улицы асфальтовые. Головы статуй, их бюсты и...

отступление: чтобы наслаждаться, людям почему-то надо для начала купить дорогой фотоаппарат, приобрести навороченный компьютер и заарканить качественную супермодель, только потом, они считают по праву учить других наслаждению, потому что их фотографии более качественные, более обработанные и прочее более. Повторяю, я устала от искусственной фигни, хочу наблюдать естественный блеск в естественной среде, никому ничего не доказывая. Пусть мои фотографии не самые удачные, мои стихи или проза повторяют уже сложившиеся эпитеты или давно всем известные, свершившиеся факты, пусть я не изобрела велосипед, я делаю свое дело, делаю, как считаю нужным и не жду поощрений и наград. Оставаясь незамеченной, мне удается далеко заплыть. Привлекая внимание, мне решительно мягче падать.

Ах, да, в этом городе я изучила все досконально, пристально, внимательно. Темные перила с налетом ржавчины, лестницы с кичливыми и заносчивыми балюстрадами, пластиковые козырьки и бетонные навесы, окрашенные в цвета корпоративных символик, национальных гордостей и иных предвзятостей, ревущие толпы и скандирующие массы, разоренные улицы асфальтовые. Головы статуй, их бюсты и...

отступление: я стараюсь не читать чужие стихи, чтобы не сказать то, что уже раз было сказано. Одно но. Начиная писать, рифма сама приходит в голову, например, слово "лохматый" в недавнем стихе. Первоначально мой мозг выхватил откуда-то (личное и коллективное бессознательное) слово "косматый", мне оно показалось не таким убедительным и мелодичным, и я заменила одно слово на другое. Для проверки аутентичности пользуюсь поисковиком. Такой эпитет уже обращается, находится в употреблении. Черт. Откуда? Я не учу стихи наизусть, тем более их не читаю, чужие стихи, бывает часто, не переношу. Есть исключения, например, в виде уникальности и содержательности поэзии Бродского. Вслушиваюсь и вчитываюсь только в редкие, близкие мне по манере декларирования, так скажем, созвучные по какому-то тонкому настрою и душевной организации. Но все, что я делаю, оказывается, уже есть. Я не сильно расстраиваюсь, потому что, составляя рифму, я так познаю свой собственный мир. Только на своем собственном примере и опыте. Ничего криминального в том нет, что придуманные или подцепленные мной мысли из пространства мысли, уже для кого-то находили смысл. Для меня они обретают мой, другой, родной, теперь и мне понятный смысл. И тогда наступает то ли припоминание, то ли познание души. Для моей психики, к сожалению или к радости, только так. Чужие слова для меня, как пустой звук. Он наполняется, когда смысл узнается только через собственный опыт или, что тоже заметила, в синхронии. В совпадении. В значимом совпадении. Вплоть до маниакального психоза. Порой начинает казаться, словно архетипы настойчиво говорят через меня, или я пребываю в полном одиночестве не одна. Возможно, надо читать стихи других авторов, как в детстве мы изучаем Пушкина и Лермонтова, чтобы не повторяться, только зачем? Обнаружить и заменить уже состоявшееся и существующее, но мной не читанное, можно элементарно через поиск и словари синонимов. Но не всегда так целесообразно поступать, иногда ритм и рифма, а тем более яркий и емкий образ удачно вписывается и в мой случай. Мы часто в жизни пользуемся готовыми конструкциями, художественными и текстовыми тоже. Постмодерн, однако.

Ах, да, в этом городе я изучила все досконально, пристально, внимательно. Темные перила с налетом ржавчины, лестницы с кичливыми и заносчивыми балюстрадами, пластиковые козырьки и бетонные навесы, окрашенные в цвета корпоративных символик, национальных гордостей и иных предвзятостей, ревущие толпы и скандирующие массы, разоренные улицы асфальтовые. Головы статуй, их бюсты и...

отступление: не для просмотра наивных! Хищника невозможно победить, но его можно использовать, честным или обманным путем. Я не читаю книжки Карлоса Кастанеды и не читала, просто потому, что они меня не привлекают. Дурь с грибами какая-то. Такой же Хищник, как и все остальные. Что плохого в Хищнике? Он может очищать среду от гиен. Кстати, мой жизненный опыт показывает, что в любой момент я могу заново переоценить и Карлоса Кастанеду. Ведь дурь с грибами иногда лечит. Рубить ему голову или нет? Жертвовать собой или нет? При всей слабости курицы без нее яйцо не носится. Люблю любоваться мужскими органами. Хищник=Жертва.

Ах, да, в этом городе я изучила все досконально, пристально, внимательно. Темные перила с налетом ржавчины, лестницы с кичливыми и заносчивыми балюстрадами, пластиковые козырьки и бетонные навесы, окрашенные в цвета корпоративных символик, национальных гордостей и иных предвзятостей, ревущие толпы и скандирующие массы, разоренные улицы асфальтовые. Головы статуй, их бюсты и...

отступление: интересное наблюдение за блогосферой показало, что Пелевин и Зеланд носят черные очки. Им света много? Это говорит о том, что Зеланд переигрывает, а Пелевин не доигрывает, т.е. Зеланд откровенно спускает истину до пошлой продажности, а Пелевин до конца не осмысливает истину, заворачивая ее в художественную обертку, но это все равно не мешает ему наживаться на частичной ней. На мой взгляд, оба автора и читающая их я вульгарны. Правда, Пелевин менее и симпатичнее.

Ах, да, в этом городе я изучила все досконально, пристально, внимательно. Темные перила с налетом ржавчины, лестницы с кичливыми и заносчивыми балюстрадами, пластиковые козырьки и бетонные навесы, окрашенные в цвета корпоративных символик, национальных гордостей и иных предвзятостей, ревущие толпы и скандирующие массы, разоренные улицы асфальтовые. Головы статуй, их бюсты и другие с прошлых веков декорации, детали, подробности. Как в первый раз его целовала, как громко смеялась над глупой прохожей, на меня точь-в-точь похожей. Я узнала в свете дня, что нельзя рисовать на окнах, на стенах и на прочем чужом имуществе. В том городе есть одна главная улица. Её можно пройти за двадцать минут. Ровно в этот промежуток неожиданно услышать отрывок из осеннего концерта Вивальди, увидеть внезапно возникший из ниоткуда, взметнувшийся прямо к ногам вихрь из опавших, сухих листьев и упереться в детский, милый сердцу зоопарк. С козлами винторогими. С чернявым, забавно хрюкающим, беспорядочно толкущимся выводком свиней-пекарей, бросающихся от страха врассыпную при каждом следующем, ими встреченном посетителе на их дороге. С лебединой песней нетерпеливого самца, обращенной к своей лебёдушке, вызывающего её на брачный танец, требующего соития своими распушенными во всю ширину крыльями, сложившимися в виде огромного, отчаянно зовущего сердца, со вздутыми от неистового желания мышцами шеи, поднятой ввысь и напряженной до предела. Пожалуй, уеду-ка я лучше в горы, на свежий воздух. Задуть весь этот с новой силой всполыхнувший во мне нескромный, пламенный пожар души. В горы прямостоящие, изогнутые и широко лежащие. Из земли растущие, в небо нацеленные, девственно чистые и грубо мужицкие.

Оставить отзыв

Теги для выделения текста: [b]Жирный[/b], [i]Наклонный[/i], [u]Подчеркнутый[/u]

Имя *:
Почта *:
Сайт:
Комментарий *:
Cообщения содержащие ссылки блокируются.
Последние комментарии
О культе или о бунте письменного слова?Многие годы спустя приходят с опытом. На стихотворение Маяковского "Надоело",...
Письмо обыкновенной немолодой женщины к женщине с комплексом СверхбабаЗамечательная статья, браво!
Миф о мозге Эйнштейна от Ролана Бартаэмигрировал, и он эмигрировал, сплетничают, что в Швецию
Джан-КутаранСветлана, спасибо за уточнение
Джан-КутаранДжан Кутаран не находится на мысе Киик Атлама,он располагается на хребте Биюк-Янышар.
Rambler's Top100
RSS новости Bumerango.ru