В чем смысл жизни?

Обсуждение актуальных тем и практических вопросов, с которыми сталкивается личность в повседневной жизни, обмен личным опытом и знаниями о себе

В чем смысл жизни?

Сообщение sad seo » 03 июн 2011, 10:48

Всем привет! В общем, наверное, люди не зря создают такие темы, даже если просто хотят узнать, в чем смысл жизни для каждого. Как и многие, я зарабатываю с помощью интернета. Пожалуй, немного о себе. Я студент, мне 20 лет. Сначала я закончил колледж (после 9-го 4 года отучился), теперь поступил в универ, сейчас на 1 курсе. Особо универ не посещаю, учусь на тройки, в основном "ухожу" в себя, сижу дома, что-то "придумываю" с интернетом) миллионы не зарабатываю, сео - как хобби=))). Проблема в том, что ни в колледже, ни в университете, я не учусь на ту специальность, которая оч. нравиться. Я - инженер. Вроде более-менее престижно, но - это не мое. И самое интересное, что на КСС-е или програмировании я бы тоже не хотел учиться. Всегда хотел быть врачом. С детства нравиться биология, медицина и т.д. Вот благодаря Интернету, как бы так выразиться, немного успокаиваюсь. Создаю сайты на биологическую тематику, или про медицину, когда вылаживаю материал, сам его "взахлеб" читаю - не могу оторваться. Прихожу в универ - все нудно, все не то. Хотел на зимней сессии бросить, но... не бросил) Живу без отца - только с мамой, которая постоянно твердит, что необходимо иметь хотя бы "корочку". Знаете - ненавижу получать что-то для того, лишь бы оно было. В общем - учусь для родителя)